Магазин сантехники в Алматы.
+7 (747) 585 60 89
+7 (771) 856 08 90

О компании Grohe…

КРАСОТА РОЖДАЕТ ЛЮБОВЬ.
Наслаждайтесь дизайном.

GROHE Ondus Digitecture

С точки зрения GROHE, дизайн это не только внешний эстетический атрибут. Это элемент качества, в котором воплощается идеальный союз формы и содержания.

Результат – положительные эмоции, которые Вы испытываете каждый раз, когда используете нашу продукцию. И то чувство удовлетворения, которое испытываем мы, когда наша бескомпромиссная приверженность качеству вознаграждается.В 2007 году коллекция GROHE Ondus® была удостоена премии «red dot» в номинации «Лучшие из лучших», и, таким образом, компания впервые заявила о себе как о производителе, одним из ключевых характеристик которого является не только качество, технологии и постоянное развитие, но и безупречный дизайн. На сегодняшний день мы получили 15 премий «red dot» и в том числе три в номинации «Лучшие из лучших» за коллекцию GROHE Ondus® Digitecture (2009), ручной душ GROHE Rainshower® Icon (2010) и новую панель управления GROHE F-digital (2011).

ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЧЕСТВОМ

К испытаниям продукции мы относимся так же серьезно, как и к ее производству. Испытания на долговечность, а также тщательное заключительное тестирование продукции перед отгрузкой с завода гарантируют, что изделия GROHE будут радовать Вас долгие годы

В испытательных лабораториях GROHE, расположенных в «Щварцвальде», наша продукция тестируется в реальных условиях эксплуатации – здесь мы не проявляем к ней снисхождения и полностью проверяем ее возможности. Здесь наши смесители, души и термостаты, а также все сопутствующие компоненты должны выдержать воздействие, имитирующее 20 лет ежедневной эксплуатации – в системах с особо жесткой водой. Качество, превосходящее наши собственные, а также международные стандарты, обеспечивает дополнительные – и вполне очевидные – преимущества. Качество GROHE позволяет изделию функционировать значительно дольше стандартного срока службы, а в случае прекращения производства определенной модели запасные части для нее производятся еще не менее десяти лет.

Независимые испытания

В независимых испытаниях, проводимых под наблюдением строгих комиссий, наши смесители, души и термостаты также показывают себя блестяще. В одном из испытаний на долговечность, проведенном немецкой испытательной и контролирующей организацией TÜV SÜD, смеситель Eurodisc производства GROHE победил в сравнении с девятью конкурирующими моделями престижных марок. Своим преимуществом наша модель обязана технологии GROHE SilkMove®, обеспечивающая непревзойденно плавный и легкий ход рычага у всех наших однорычажных смесителей. По итогам испытания, проведенного LGA Qualitest GmbH, все наши термостаты Grohtherm 3000, 2000 и 1000 заняли первое место среди 17 термостатов европейских производителей. Благодаря технологиям GROHE TurboStat® и GROHE CoolTouch® наш термостат Grohtherm 3000 стал итоговым победителем, получив высшие оценки в четырех категориях.Поскольку мы сами гордимся этим достижением, нам также хочется упомянуть о том, что завод GROHE в немецком городе Хемер вошел в число победителей конкурса “Die beste Fabrik” (“Лучшая фабрика”), проведенного ведущим деловым журналом “WirtschaftsWoche” (“Виртшафтсвохе”), – и удостоился этого признания за организацию производства и логистики, ориентированность на потребителя и инновации.

Просто совершенно — наслаждайтесь технологиями

Технологии водосбережения
Плавность хода рычагов
Cold-water start
Износостойкость покрытий
Идеальные режимы струи
Точный контроль температуры
Защита от ожогов
Бесшумность в работе
Интеллектуальные цифровые технологии
Именно благодаря нашему постоянному стремлению находить востребованные и вдохновляющие дизайнерские решения в области сантехнической индустрии, компания GROHE заняла 104 место в ежегодном рейтинге компаний международного форума (iF) – это крупнейшее достижение года, а награды, полученные в США, Великобритании, Китае и Японии подтверждают международный спрос на наш ассортимент.Однако мы полагаем, что самым значимым изменением за последние пять лет стало то, в какое русло мы направили творческую энергию: не только на развитие продукции, увеличивающее ценность, но и в качестве катализатора, меняющего культуру компании в целом.